Гарантия
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Гарантия распространяется на дефекты производства и материалов, которые могут быть выявлены в течение гарантийного срока. Гарантия действует, если Вы предоставляете сотруднику сервисного центра дефектный аккумулятор в чистом виде и полностью заполненный гарантийный талон* и чек.
*Гарантийный талон присутствует в каждой упаковке аккумулятора.
ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ ДЕФЕКТЫ:
- Низкая плотность электролита в любой банке аккумулятора (ниже 1,24) при его покупке.
- Производственные дефекты составных частей аккумулятора.
- Обрыв цепи в аккумуляторе.
- Замыкание в банке аккумулятора
- Высокий саморазряд (падение плотности в отключенном аккумуляторе на 0,01 г/см3 за сутки)
Гарантия также распространяется на следующие дефекты (при условии исправности электрооборудования автомобиля и его соответствия комплектации с завода*):
- Разная плотность электролита по банкам аккумулятора (более 0,04 г/см3).
- Пусковой ток меньше требований японского стандарта JIS** (при условии правильной эксплуатации аккумулятора)***.
*Проверка электрооборудования производится по желанию клиента и за его счет.
**JIS – японский национальный стандарт, устанавливающий требования к аккумуляторным батареям.
***В холодное время года гарантия распространяется на этот дефект только на аккумуляторы, рекомендованные для использования в холодных регионах.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ ДЕФЕКТЫ, возникшие по причине неправильной эксплуатации:
- АКБ со следами вскрытия;
- АКБ с повышенной плотностью электролита (выше 1,29 г/см3 при максимально допустимом уровне электролита);
- АКБ, уровень электролита которых ниже минимального уровня;
- АКБ, установленные без учета требований завода-изготовителя;
- АКБ, используемые с нарушениями инструкции по эксплуатации;
- АКБ со следами механического воздействия;
- АКБ со следами замерзания электролита;
- АКБ со следами термического воздействия (вздутия);
- АКБ с оплавленными клеммами;
- АКБ со следами вытекшего электролита;
- АКБ, эксплуатировавшиеся на автомобиле с внесенными изменениями в его конструкцию, которые привели к выходу аккумулятора из строя (в том числе неисправная сигнализация, автозвук, доп. световые приборы);
- АКБ, поврежденные из-за дефектов работы электрооборудования автомобиля;
- АКБ, на которых был произведен самостоятельный ремонт и/или зарядка;
- Разряженные АКБ, которые после зарядки не пригодны для эксплуатации.
Внимание!
- Пробки на аккумуляторных батареях предназначены исключительно для СТО, а не для самостоятельного доступа.
- Если на момент обращения, АКБ имеет хотя бы один недостаток/дефект из списка (описанные выше в 14-ти пунктах), то такой АКБ с гарантии снимается и обмену или возврату не подлежит.